пятница, 15 мая 2015 г.

Лингвистический класс

   В 2015-2016 учебном году в нашей гимназии планируется открытие экспериментального лингвистического класса на параллели будущих 3-х классов. 
   Цели обучения иностранному языку в младшей школе определены ФГОС НОО, среди которых хотелось особо выделить следующие: 
   1) формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устном и письменной формах; 
   2) приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка; 
   3) развитие личностных качеств младшего школьника; 
   4) развитие познавательных способностей, умение работы в паре, в группе. 

   Обучение в лингвистическом классе предусматривает следующее: 
   1. Этапы углубленного изучения иностранных языков:
       - углубленное изучение иностранных языков на первом
       уровне обучения со 2 по 4 класс (4 часа в неделю); 
       - углубленное изучение иностранных языков на втором
       уровне обучения с 5 по 9 класс (5 часов в неделю),
       изучение второго иностранного языка (2 часа в неделю) 
       - в 10–11 классах продолжается изучение иностранного
       языка на профильном уровне (6 часов в неделю), изучение
       второго иностранного языка (3 часа в неделю) 

   2. Учащиеся становятся участниками театральной студии на иностранном языке, языкового клуба, лингвистического марафона. 

   3. Гимназисты принимают участие в учебно-развивающей каникулярной программе для учащихся лингвистического класса.

В лингвистическом классе планируется 4 часа английского языка в неделю (3 часа бюджетных и 1 час платный)

При большом количестве заявлений, учащиеся в лингвистический класс зачисляются по итогам рейтинга за 2 класс.

Заявления в лингвистический класс принимаются по следующему графику:
16.05
23.05
9.00-12.00
Старшая школа
Кабинет 2-02п
19.05
21.05
16.00-19.00
Здание начальной школы
кабинет заместителя директора

   По вопросам формирования лингвистического класса обращаться к заместителю директора Картун С.Г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий